Twitter приобрёл сервис анализа соцсетей Gnip Он поможет Twitter повысить качество таргетинга и привлечь новых рекламодателей
Сервис микроблогов Twitter купил стартап Gnip, с которым до этого уже сотрудничал в плане сбора данных из различных социальных сетей. Эта сделка, сумма которой не раскрывается, позволит компании получить больший контроль над собственными данными и ускорить монетизацию, пишет Mashable.
Компании начали сотрудничать ещё в 2010 году, а теперь они будут вместе работать над обработкой публичных данных пользователей, чтобы повысить эффективность таргетинга для рекламодателей. Стоит отметить, что это — одно из наиболее крупных приобретений Twitter с момента покупки MoPub в сентябре за $350 млн. Недавно компания также купила андроид-платформу LockScreen. По мнению экспертов, Twitter по частям собирает свою новую экосистему, которая позволит им увеличить доходы и аудиторию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.