Бывший маркетолог российского Google скрестил киноафишу и дейтинг Новый сервис уже работает в России и США
Бывший директор по маркетингу российского подразделения Google Константин Кузьмин запустил сервис киносвиданий Ticket2Date.
В основе проекта лежит киноафиша, ориентируясь на которую пользователи могут приглашать друг друга на встречи. Это решает сразу несколько проблем: во-первых, сразу же предоставляет паре общую тему для разговора, а во-вторых, обеспечивает безопасность свидания.
Основной функционал Ticket2Date предоставляется бесплатно. Однако если пользователи захотят списаться перед встречей, то им придётся оплатить премиум-аккаунт: 150 рублей за неделю или 300 — за месяц.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.