Фото дня: «ПриватБанк» назвал билборд «$10 000 за москаля» фейком Считалось, что это — своеобразная социальная реклама
Украинский «ПриватБанк» назвал фейком рекламный плакат, обещающий «$10 000 за москаля». Об этом сообщает «Одесса-медиа».
«Такого билборда и таких лозунгов не существует в природе», — заявила глава регионального пресс-офиса «ПриватБанка» Анна Слободенюк, призвавшая общественность не вестись на «российские провокации».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.