Google и Apple сражаются за разработчиков игр Они хотят размещать их новые приложения на эксклюзивных условиях
Apple и Google начали сражаться за внимание разработчиков игр. Они пытаются уговорить их на эксклюзивное размещение в App Store или Google Play. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В обмен авторы приложений получают возможность продвигать свои творения на льготных условиях. Так, например, они чаще появляются в различных подборках и на главной странице.
Согласно данным издания, ранее Apple уже прибегала к такому ходу с игрой Plants vs. Zombies 2 от Electronic Arts. В течение двух месяцев она была доступна только для владельцев устройств на базе iOS, за что Apple активно рекламировала проект в App Store. Аналогичная сделка была заключена и с российской ZeptoLab, выпустившей игру Cut The Rope. Глава компании Михаил Лялин сообщил H&F, что им неизвестно, откуда WSJ получило такую информацию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.