Sanoma передумала продавать свой бизнес в России Из-за западных санкций и украинского кризиса медиаактивы компании значительно подешевели
Финская издательская группа Sanoma больше не ищет покупателя на свой бизнес в России. Компания передумала продавать свои медиаактивы из-за того, что они упали в цене на фоне украинского кризиса и введения антироссийских санкций. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Развитием бизнеса Sanoma в России занимается Sanoma Independent Media. Операционно издательский дом действует как единое целое, однако состоит из нескольких юридических лиц. Крупнейшее из них по выручке — компания «Фэшн пресс», равные доли в которой принадлежат Sanoma и американскому Hearst. На долю этого предприятия приходятся такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire и Harper’s Bazaar. Совместно с Dow Jones и FT Group компания также издаёт газету «Ведомости», а при содействии итальянской Mondadori существует журнал Grazia. Помимо этого Sanoma полностью владеет компанией «Юнайтед пресс», ответственной за выпуск журналов Men’s Health, Woman’s Health, National Geographic и других.
Среди основных претендентов на покупку российских активов SIM ранее значились Heasrt Shkulev Media и РБК.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.