Netflix экспериментирует с логотипом Предполагается, что компания боится отпугнуть аудиторию, поэтому не привлекает к редизайну своего знака излишнего внимания
Видеосервис Netflix молчаливо экспериментирует со своим логотипом, не привлекая к этому излишнего внимания. Как изменилось оригинальное изображение и почему, выясняет FastCompany.
В оригинальном логотипе Netflix есть намёк на голливудскую эстетику — отсылка к фирменным изображениям Universal, Fox и Warner Bros. Для стартапа, запущенного в 1997 году, такое решение было связано с интеллектуальным позиционированием. К тому же схожесть со старыми голливудскими логотипами имела и практическую цель — разборчивость текста на экране.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.