Наружную рекламу хотят подвергнуть предварительной проверке на пошлость Для этого предлагается создать новый контролирующий орган
Председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов предложил проводить проверку наружной рекламы ещё до её размещения. Таким образом он хочет избавиться от пошлых изображений с двусмысленным содержанием. Об этом сообщают «Известия».
«В городе периодически появляется неэтичная реклама — жителей это возмущает. Необходимо создать ответственный орган, который будет отслеживать её содержание ещё до размещения», — поясняет Герасимов. В качестве примера ненадлежащей рекламы приводятся псевдопредсказания о втором пришествии, появившиеся в Москве в мае 2011 года, а также слоган «Сосу за копейки», использовавшийся при продвижении пылесоса.
По мнению чиновника, за нарушение этических норм при размещении рекламы должны отвечать как сами рекламодатели, так и собственники площадей, на которых она появляется.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.