Мейджоры вложили в Shazam по $3 млн Музыкальный сервис поддержали Warner Music, Sony Music Entertainment и Universal Music
Warner Music, Sony Music Entertainment и Universal Music вложили по $3 млн в сервис распознавания музыки Shazam. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Ценность приложения для музыкальных лейблов заключается в том, что оно позволяет собирать статистику о популярности тех или иных исполнителей. Кроме того, Shazam выступает ещё одним маркетинговым каналом мейджоров: после распознания композиции пользователи могут поделиться её названием с друзьями в соцсетях или же приобрести её в iTunes.
Сейчас приложение Shazam установлено уже у 450 млн пользователей по всему миру. Его ежемесячная аудитория составляет 90 млн человек. Каждый день они пытаются вспомнить около 15 млн песен.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.