Тину Канделаки хотят лишить заказа на брендирование «Калашникова» Группа компаний DEFA обратилась в ФАС, чтобы доказать, что именно она выиграла тендер
Группа компаний DEFA обратилась в ФАС, чтобы обжаловать результаты тендера, организованного концерном «Калашников». Об этом H&F сообщили представители организации.
Речь идёт о двух заказах — на разработку сайта и на создание бренда.
В первом случае выполнить заказ со стартовой ценой в 20 млн рублей вызвались DEFA и компания «Апостол», генеральным директором которой с прошлого года является Тина Канделаки. Однако в итоге конкурс признали несостоявшимся из-за того, что «Апостол» предоставил не все документы. Из-за этого DEFA так и не смогла получить контракт.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.