Производитель камер GoPro хочет привлечь $100 млн на IPO Оно состоится на бирже NASDAQ под тикером GPRO
Производитель камер GoPro хочет привлечь $100 млн в ходе IPO. Соответствующая заявка уже подана в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Об этом пишет TechCrunch.
Из формы S-1 следует, что выручка компании растёт из года в год: с $234 млн в 2011-м до $985 млн в прошлом. Однако первый квартал этого года оказался слабее аналогичного периода 2013 года: выручка составила $ 235 млн против $ 255 млн, прибыль тоже упала — с $23 млн до $11 млн. Также отмечается, что за прошедшие три года компания существенно увеличила объёмы производства: с 1,14 млн камер в 2011 году до 3,84 млн в прошлом. Ежедневно в YouTube загружают около 6 000 роликов, снятых при помощи GoPro.
Компания пока что не уточняет, какое количество акций и по какой цене она собирается продавать. Известно лишь, что IPO состоится на бирже NASDAQ — торги пройдут под тикером GPRO. Их сопровождением займутся банки J.P. Morgan, Citigroup и Barclays. Полученные от размещения ценных бумаг средства GoPro планирует направить на расчёты по долговым обязательствам, капитальные вложения и инвестиции в бизнес и технологии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.