eBay попробует изменить своё позиционирование при помощи модных брендов Проект Designer Collective должен будет приучить аудиторию к тому, что модную одежду можно найти и на этом сайте
eBay запустил новый проект Designer Collective, который позволит заказывать одежду и аксессуары от 16 модных марок, в числе которых значатся True Religion и Calvin Klein. Об этом пишет Fast Company.
Суть сотрудничества компании с модными брендами заключается в обмене влиянием: eBay поможет им с оформлением их цифровых витрин в обмен на новых пользователей, которые уже не будут воспринимать площадку исключительно как аукцион.
Если говорить о модной одежде, то сейчас eBay рассматривается как площадка, на которой в первую очередь можно найти винтажные вещи или модели из прошлых коллекций. Однако Designer Collective должен поменять представление аудитории о проекте. Для того чтобы закрепить результат, eBay планирует привлечь фэшн-блогеров, которые помогут компании с контентной составляющей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.