62% американцев не поддаются влиянию SMM Активность бренда в соцсетях никак не влияет на их решения о покупках
Социальные медиа практически не влияют на решения потребителей о покупках. Это хорошая новость для предпринимателей, которые считают, что подбор картинок и написание постов отнимают слишком много времени и не стоят потраченных усилий, пишет BusinessWeek.
Согласно новому исследованию Gallup, только 5% американцев заявили, что SMM-активность брендов оказывает большое влияние на то, что они покупают. 30% признали наличие некоторой взаимосвязи. Ещё 62% оказались непробиваемыми.
Одновременно с этим выяснилось, что более лояльными к маркетинговым акциям компаний в соцсетях являются люди, родившиеся после 1980 года. Половина из них отмечает положительное влияние SMM на принятие решений о покупках.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.