Власти Сан-Франциско ополчились на сервисы по поиску парковочных мест Они считают, что компании не могут продавать данные о состоянии муниципального имущества — улиц, дорог и тротуаров
Власти Сан-Франциско ополчились на сервисы, предоставляющие данные о свободных парковочных местах на платной основе. Они считают, что компании не могут продавать информацию о состоянии муниципального имущества — улиц, дорог и тротуаров. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В частности, городской прокурор Деннис Херрера направил руководству стартапа MonkeyParking письмо с требованиями прекратить деятельность проекта. Компания позволяет водителям продавать данные о местах для парковки, которые они собираются освободить в ближайшее время. Если предписание прокурора не будет выполнено до 11 июля, то власти начнут штрафовать нарушителей. За каждую сделку пользователи должны будут заплатить городу $300, а сама компания — ещё $2 500.
Аналогичные письма получили и два других стартапа: Sweetch и Parkmodo. Кроме того, прокуратура обратилась в юридический отдел Apple, чтобы корпорация удалила приложение MoneyParking из App Store.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.