В России появится нижнее бельё под брендом Selfie Права на этот товарный знак хотят получить новые владельцы «Дикой орхидеи»
Компания «РозТех», управляющая бизнесом «Дикой орхидеи», выпустит новую линию женского белья под брендом Selfie. Об этом сообщают «Известия».
Организация уже направила заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Selfie («Сэлфи») по классам нижнего белья, купальников, футболок, юбок и платьев, а также рекламы. Однако неизвестно, кому именно достанется этот бренд: на него претендуют ещё два московских предпринимателя. Кроме того, в ведомстве также есть заявка от компании «Смарт», которая хочет получить права на марку Selfie.
В «Дикой орхидее» пока что не уточняют специфику позиционирования нового товара и особенности его продвижения. Известно лишь, что новое нижнее бельё должно появиться на рынке до конца этого года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.