Видео дня: Procter & Gamble выступила в защиту прав женщин Компания хочет, чтобы фраза о том, что кто-то делает что-то «как девочка», больше не была оскорбительной
Один из лидеров рынка потребительских товаров, Procter & Gamble, запустил новую рекламную кампанию Always, призванную доказать, что фраза «Как девочка» не должна ассоциироваться с чем-то слабым или плохим. Наоборот, она должна подчёркивать силу, талант, характер и преимущество женского пола. Видео, сопровождённое хэштегом #LikeAGirl и лозунгом «Переписать правила», публикует Mashable.
Для этого ролика девушек попросили ответить на вопрос и показать, что это значит — делать что-то «как девочка». P&G надеется, что такой подход к этой теме положительно отразится на уверенности женщин в себе.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.