В США будут помечать товары от компаний, основанных женщинами Walmart уже работает над логотипом для таких продуктов
С сентября этого года в США начнут помечать товары от компаний, основанных женщинами. Об этом сообщает Mashable.
Торговая сеть Walmart и ряд некоммерческих организаций уже работают над соответствующим логотипом. Выдавать новые знаки отличия будет Национальный совет женских компаний.
Предполагается, что это позволит увеличить объём их продаж. Глава совета Памела Принц-Исон считает, что такой знак поможет вдохновить женщин на совершение покупок из чувства солидарности. Согласно исследованию Walmart, 90% покупательниц готовы уделить больше внимания товарам, которые произведены женщинами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.