Dream Industries будет продавать аудиорекламу Размер этого рынка в России оценивается в 1–1,5 млрд рублей
Холдинг Dream Industries займётся продажей аудиорекламы. Для этого он основал отдельную компанию — Unisound. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Уже в августе первые рекламные аудиоролики появятся в музыкальном сервисе Zvooq. Они будут прерывать вещание два-три раза в час. К тестированию новой услуги также подключат сайт одного из радиохолдингов и соцсеть — их названия пока что не разглашаются. Среди рекламодателей значатся онлайн-ретейлеры, автодилеры, а также один из сотовых операторов и разработчик ПО. Позже Unisound хочет привлечь и музыкальные лейблы.
По оценке компании, сейчас онлайн-аудио ежемесячно слушают свыше 47 млн россиян. Потенциальный объём этого рынка составляет 1–1,5 млрд рублей в год. Предполагается, что этот формат будет пользоваться популярностью из-за низкой стоимости производства роликов ($100–300), возможности использования географического таргетинга и предоставления дополнительной информации о продукте в прямом эфире.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.