Coca-Cola отозвала рекламу с четырёх российских каналов В компании настаивают, что политической подоплёки в этом решении нет
Coca-Cola отозвала свою рекламу с четырёх федеральных телеканалов. Начиная с августа, её больше не транслируют по «Звезде», РЕН ТВ, «Домашнему» и Пятому каналу, сообщает газета «Коммерсантъ».
Предполагается, что это решение может быть связано с санкциями со стороны США против Юрия Ковальчука и банка «Россия». РЕН ТВ и Пятый канал входят в «Национальную Медиа Группу», которая подконтрольна этому банку. Также ему принадлежат 54,9 % в кипрской Telcrest, которая владеет четвертью «СТС Медиа» — сюда входит телеканал «Домашний». «Звезда» — телеканал Минобороны.
В самой Coca-Cola уход с четырёх каналов объясняют коммерческой целесообразностью. По словам представителя агентства MediaVest Юрия Борисовского, закупающего телерекламу для Coca-Cola, они наименее подходят компании по целевой аудитории, поэтому она решила перераспределить бюджеты.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.