Adidas вдвое сократила планы по открытию новых магазинов в России К концу 2015 года под управлением компании окажется около 1 200 торговых точек
Adidas Group сократила планы по открытию новых магазинов Adidas и Reebok в России почти в два раза. В 2014 году группа планирует открыть лишь 80 магазинов вместо 150 планировавшихся. Такое же решение принято и относительно 2015 года. Об этом глава компании Херберт Хайнер рассказал газете «Ведомости».
Россия является одним из основных рынков для Adidas. Учитывая текущие планы компании, к концу 2015 года под её управлением окажется около 1 200 торговых точек. Сейчас у Adidas самая крупная сеть магазинов среди российских спортивных ретейлеров. На втором месте — «Спортмастер».
О том, что Adidas скорректирует свои планы по развитию на российском рынке, стало известно ещё на прошлой неделе. После этого акции компании обвалились на рекордные для неё 15 %. Одновременно с этим руководство группы понизило прогнозы относительно годовой прибыли — с 830–930 миллионов евро до 650 миллионов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.