ФАС обвинила «Яндекс» в рекламе букмекеров В компании объяснили, что объявление могло появиться в системе из-за ошибки модератора
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Яндекса» из-за нарушения законодательства о рекламе. Компанию обвиняют в продвижении букмекерских контор в системе «Яндекс.Директ», сообщает сайт ведомства.
Согласно российскому законодательству, недопустима реклама товаров и услуг, производство и реализация которых на территории страны запрещены. В их число входят и азартные игры, поэтому запрет распространяется и на их онлайн-версии, и на их организаторов, к которым антимонопольная служба относит и букмекерские конторы.
Рассмотрение дела назначено на 9 сентября, однако пресс-служба «Яндекса» сообщила, что извещения пока не получала (уточняет «Интерфакс»). В компании пояснили, что «если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации». «Яндекс» строго соблюдает требования законодательства, поэтому в правилах сервиса есть пункт, запрещающий рекламу услуг букмекеров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.