«Яндекс» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу букмекеров Объявления попали в систему из-за ошибки модерации
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» на 100 тысяч рублей за распространение контекстной рекламы букмекерских контор через систему «Яндекс.Директ». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление ведомства.
Согласно российскому законодательству, недопустима реклама товаров и услуг, производство и реализация которых на территории страны запрещены. Сюда входят и азартные игры, поэтому запрет распространяется и на их онлайн-версии, и на их организаторов, к которым антимонопольная служба относит и букмекерские конторы.
В самом «Яндексе» пояснили, что три рекламных объявления, которые разбирались в ФАС, попали в систему из-за ошибки модерации. Сейчас эта проблема уже устранена. При этом пресс-служба подчеркнула, что компания строго соблюдает требования законодательства, поэтому в правилах сервиса есть пункт, запрещающий рекламу услуг букмекеров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.