ФРИИ вложил 44 миллиона рублей в сервис жалоб «Сердитый гражданин» Компания планирует направить полученные средства на развитие продуктов и выход на международный рынок
Фонд развития интернет-инициатив вложил 44 миллиона рублей в онлайн-сервис жалоб «Сердитый гражданин». Об этом The Village сообщили в пресс-службе организации.
Автором проекта является компания «Интеллектуальные социальные системы», которая теперь работает над ещё несколькими похожими сервисами. Так, например, «Довольный гражданин» позволяет автоматизировать обработку обращений граждан к различным госорганам и организациям. Этой системой уже пользуются в министерстве образования и науки, федеральной службе по труду и занятости, главном управлении дорожного хозяйства Московской области и т. д. Ещё один проект — «Лига качества» — упрощает обработку претензий клиентов для малого бизнеса.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.