Новый лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа» При этом юридически компания так и останется «Бюджетным перевозчиком»
Новый лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа». Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источники внутри компании.
В ближайшее время у авиакомпании появится новый сайт — Pobeda.aero. Кроме того, надпись «Победа» разместят на фюзеляжах самолётов лоукостера. Однако юридически компания так и останется «Бюджетным перевозчиком».
Ранее стало известно, что «Бюджетный перевозчик» начнёт продавать билеты на свои рейсы уже 1 ноября. А первые полёты лоукостера из Внукова запланированы на 17 ноября. Перевозчик будет работать по программе-минимум: парк ограничится четырьмя Boeing 737-800, которые компания возьмёт в сублизинг у самого «Аэрофлота».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.