Сколько россиян урежут расходы на празднование Нового года Исследовательское агентство Intelligent Research for Growth изучило, как изменились потребительские привычки россиян
Исследовательское агентство Intelligent Research for Growth изучило, как изменились потребительские привычки россиян с начала 2014 года. Полученные данные приводит газета «Коммерсантъ».
75 %
россиян собираются сократить затраты
на празднование Нового года
В первую очередь граждане планируют сократить расходы на новогодний стол и подарки.
В целом за последнее время свои расходы пересмотрели около 69 % россиян. А 37 % опрошенных стали покупать более дешёвые марки привычных для них товаров. Кроме того, две трети респондентов признались в сокращении затрат на одежду и обувь. При этом 4 % опрошенных полностью отказались от этой статьи расходов. Ещё 47 % заявили, что для поддержания личного бюджета могут отказаться от иностранных поездок, а 39 % перестали ходить в кафе и рестораны.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.