Владелец брендов Cropp и Reserved потерял четверть прибыли из-за спада продаж в России В 2013 году на долю нашей страны пришлись 23 % от всей выручки
По итогам третьего квартала 2014 года один из крупнейших польских ретейлеров — компания LPP SA, управляющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, — потеряла около 26 % прибыли. Сеть заработала всего 24 миллиона долларов, сообщает газета «Известия».
Падение прибыли объясняется резкими валютными скачками, которые напрямую влияют на бизнес LPP SA: компания заказывает и покупает одежду в Азии за доллары, а затем продаёт её в других странах за местную валюту — во многих из них она значительно ослабла. Это касается, например, и России, где зафиксировано резкое снижение спроса из-за пересмотра потребностей потребителями.
После публикации отчётности акции LPP SA на Варшавской фондовой бирже обвалились сразу на 7,6 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.