Домодедово хочет отобрать господдержку у аэропорта Шереметьево Единственный полностью частный московский аэропорт претендует на 70 % средств, предусмотренных на развитие государственного Шереметьева
Единственный полностью частный московский аэропорт Домодедово хочет получить господдержку, предназначавшуюся аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на письмо директора компании Игоря Борисова первому вице-премьеру Игорю Шувалову.
Топ-менеджер заявляет о дискриминационном подходе государства к Домодедову. По его словам, с 2006 года инфраструктура аэропорта финансируется «по остаточному принципу»: к 2014 году в Шереметьево вложили 30,2 миллиарда рублей, во Внуково — 21,1 миллиарда, а в Домодедово — всего 12,1 миллиарда.
В Домодедове наиболее изношенный аэродромный комплекс, в который вложен наименьший объём государственных средств
Игорь Борисов, гендиректор аэропорта Домодедово
Борисов считает, что сложившаяся ситуация противоречит законодательству о защите конкуренции и пассажиропотоках аэропортов Московского авиаузла. Чтобы исправить ситуацию, он предлагает три решения, так или иначе влияющих в том числе и на другие московские аэропорты — Внуково и Шереметьево.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.