Сын Ротенберга купил главное спортивное маркетинговое агентство России Точная сумма сделки не разглашается
Сын российского олигарха Бориса Ротенберга, Роман, приобрёл 80 % агентства «Телеспорт», считающегося крупнейшим в сфере спортивного маркетинга в России. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Точная сумма сделки не разглашается, однако известно, что общая стоимость компании оценивается в несколько миллиардов рублей. Оставшиеся 20 % агентства остались у его прежнего владельца Петра Макаренко.
По словам Ротенберга, «Телеспорт» уже вошёл в состав группы «Спортконцепт», которая занимается разными спортивными проектами, а также производством, дистрибуцией и продажей атрибутики. В дальнейшем компанию планируется дополнить билетным оператором, чтобы она могла продавать билеты не только на спортивные, но и на иные мероприятия, как это делают международные агентства вроде IMG или Infront Sports & Media.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.