Телеканалы сокращают расходы на сериалы и шоу Они уже предупредили производителей телеконтента о пересмотре бюджетов
Российские телекомпании предупреждают производителей шоу и сериалов о сокращении бюджетов на 2015 год. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Согласно данным издания, об уменьшении затрат уже заявили Первый канал, ТНТ и CTC Media. Они планируют сократить расходы примерно на 15−20 % из-за кризиса на рынке телерекламы. Представители ВГТРК от комментариев отказались.
Предполагается, что под сокращение бюджета попадут зарплаты сотрудников телекомпаний, а также гонорары производителей, в том числе актёров, сценаристов и режиссёров. Однако последние, наоборот, настаивают на повышении выплат из-за сложившейся в стране экономической ситуации. Кроме того, продюсерам предстоит договориться с арендаторами павильонов и оборудования о продлении контрактов: сейчас многие из них повисли в воздухе из-за резких колебаний на валютном рынке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.