Минтранс хочет смягчить требования к лоукостерам Однако участники рынка сомневаются, что это приведёт к созданию новых компаний в этой сфере
Минтранс собирается упростить процесс создания низкобюджетных авиакомпаний. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Согласно проекту соответствующего приказа ведомства, теперь для выполнения регулярных рейсов лоукостеру достаточно будет иметь парк из трёх самолётов вместимостью до 55 человек. Если их вместимость больше, то самолёты не должны быть старше трёх лет. Чтобы производить чартерные рейсы, компания должна владеть как минимум тремя самолётами вместимостью более 20 мест.
Кроме того, министерство планирует убрать критерий допуска к международным полётам, согласно которому перевозчик должен два года проработать на внутренних линиях. Ранее именно это требование помешало новому лоукостеру «Аэрофлота» — «Победе» — совершать рейсы из Москвы в Калининград, так как маршрут полёта проходит над территорией других государств и считается зарубежным.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.