В «Никэ» начали процедуру банкротства своего оператора наружной рекламы в Москве Структура оператора вовремя не заплатила в бюджет Москвы больше миллиарда рублей
Структура московского оператора наружной рекламы «Никэ» — ООО «Илион», участвовавшее от «Никэ» в городских аукционах по наружной рекламе, — инициировала процедуру банкротства. Заявление компании о признании себя банкротом зарегистрировано в базе Арбитражного суда Москвы 22 января 2015 года, пишет «РБК».
«Илион» участвовал в аукционах, которые в августе 2013 года провёл столичный департамент СМИ и рекламы. На тех торгах компания выиграла 802 места под рекламные щиты в городе, пообещав в течение десяти лет заплатить столичным властям почти 13,2 миллиарда рублей. Эта сумма в 3,6 раза превысила стартовую стоимость лота.
Всего на аукционе департамент разыграл почти 7,4 тысячи мест под рекламные щиты, конструкции небольшого формата и афишные стенды. Победителями тогда стали семь компаний: Russ Outdoor (больше 2,15 тысячи мест), «Руан» (почти 1,7 тысячи мест), «Вера-Олимп» (1,2 тысячи мест), «Никэ» (802 места), Gallery (760 мест), «Расвэро» (555 мест) и ТРК (160 мест).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.