Procter & Gamble повысит цены в России на 30–50 % Цены на продукцию компании вырастут 7 марта 2015 года
Американская компания Procter & Gamble повышает цены на косметические товары и бытовую химию в России на 30–50 %. Изменения вступят в силу 7 марта 2015 года, пишет РБК.
«Партнёр (Procter & Gamble. — Прим. ред.) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации; в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», — заявила представитель группы «Дикси» Екатерина Куманина.
По словам продавцов продукции Procter & Gamble, оптовые цены на большие упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra, Tampax и Old Spice вырастут на 49,9 %. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» повысятся в диапазоне от
29,9 % до 49,9 %, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9 %, а весь ассортимент брендов Safeguard и Camay — на 29,9 %. Размер розничной цены при этом не уточняется.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.