«Азбука вкуса» передумала развивать новый формат магазинов из-за кризиса Руководство компании решило, что сейчас не стоит тратить деньги на ребрендинг
Компания «Азбука вкуса» решила отложить расширение своей сети супермаркетов «АВ маркет», ориентированных на покупателей со средним уровнем дохода. Об этом сообщает газета «Ведомости».
По словам гендиректора компании Владимира Садовина, кризис — не время для ребрендинга. Его планировалось провести в подмосковных магазинах сети Spar, приобретённых «Азбукой вкуса» ещё летом 2014 года. При этом площадь магазинов «АВ маркет» должна была быть больше, чем у традиционных супермаркетов сети, а средний чек, наоборот, меньше: тысяча, а не 1 500 рублей.
Тем не менее, чтобы не терять рынок, «Азбука вкуса» уже получила лицензию Spar для работы в Подмосковье. Срок её действия ограничивается двумя годами, которых, по мнению Садовина, хватит, чтобы вернуться к идее развития «АВ маркета» на базе супермаркетов Spar.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.