В России прекращаются продажи Coca-Cola Light Вместо неё на прилавках появится новая Coca-Cola Zero
The Coca-Cola Company решила прекратить продажи и производство напитка Coca-Cola Light в России. Вместо него на прилавки уже поступила новая низкокалорийная газировка Coca-Cola Zero. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продаётся в 160 странах. Стоимость этого бренда оценивается в миллиард долларов. В свою очередь, Coca-Cola Light существует с 1982 года, а в России её продажи начались в 2000-м. Оба напитка позиционируются как низкокалорийные, однако Zero, согласно данным исследований, больше напоминает оригинальную колу.
В компании надеются, что эта рокировка позволит увеличить совокупные продажи в России. По словам представителя Coca-Cola Владимира Кравцова, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2 %. К 2018 году этот показатель для Zero планируется довести до 10 %. Предполагается, что этому поспособствует повышение популярности здорового образа жизни, предполагающего строгий подсчёт калорий в потребляемой продукции. Также компания включит Zero во все рекламные кампании наряду с главным брендом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.