Лоукостер «Победа» заподозрили в нечестной рекламе Считается, что перевозчик искажает информацию о стоимости перелётов, чтобы переманить клиентов у конкурентов
Лоукостер «Победа» уличили в предоставлении недостоверной информации о стоимости своих услуг. Об этом сообщается на официальном сайте управления федеральной антимонопольной службы по Дагестану.
Согласно данным ведомства, перевозчик нарушает закон «О защите конкуренции», распространяя искажённые сведения, чтобы переманить клиентов у конкурентов. В частности, компания указывает в своих рекламных сообщениях гораздо более низкие цены на билеты, чем они оказываются в реальности с учётом всех сопутствующих доплат.
Соответствующая жалоба поступила в адрес «Победы» ещё в январе 2015 года из-за того, что рекламируемая стоимость перелёта из Москвы в Дагестан составляла 999 рублей, а в реальности превысила четыре тысячи. Также аналогичное дело на «Победу» возбуждено в управлении ФАС по Челябинской области.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.