В России появится новый бренд виски Производиться напиток будет на территории страны
Госкомпания «Союзплодимпорт» планирует вывести на российский рынок новый бренд виски — Stoli. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Согласно данным издания, производство напитка разместится в России. Его организацией займётся Восточно-Европейская дистрибуторская компания, уже сотрудничающая с «Союзплодимпортом» по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок «Столичная» и «Московская», коньяка «Столичный» и шампанского «Советское».
По словам представителя ВЕДК Станислава Кауфмана, «это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья». При этом розничная цена Stoli составит 600–650 рублей за 0,75 литра, что дешевле иностранной продукции.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.