«Яндекс» запустил рекомендательный сервис «Дзен» Пока он доступен только в виде мобильной бета-версии
«Яндекс» начал тестировать новый рекомендательный сервис «Дзен». Об этом представитель компании Вера Лейзерович написала на своей странице в социальной сети Facebook.
«Дзен» работает только через мобильный браузер. Он использует данные из аккаунта в «Яндексе» и на их основе формирует бесконечную ленту из материалов, которые могли бы заинтересовать пользователя. Для этого сервис составляет список его любимых изданий, используя возможности самообучающейся системы «Диско».
Статьи, которые не пришлись пользователю по вкусу, он может оценить кнопкой «Не нравится». Эти оценки учитываются при формировании ленты. В дальнейшем помимо публикаций СМИ в ней появятся и другие форматы.
Представители медиарынка уже успели раскритиковать «Яндекс» за использование принадлежащего им контента в новом сервисе без их ведома. Они пожаловались на то, что система практически полностью копирует опубликованные в СМИ материалы, при этом нарушая их оформление. В ответ на это Лейзерович пообещала активнее работать с издателями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.