Лидер «Чайфа» занялся организацией квестов Музыкант вложил 4,5 миллиона рублей во франшизу «Шерлока», развитием которой займётся его дочь
Лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин вложил 4,5 миллиона рублей в организацию платных квестов. Об этом сообщает газета «Известия».
Согласно данным издания, он потратил около миллиона рублей на покупку франшизы от компании «Шерлок». Она досталась музыканту со скидкой, так как этим бизнесом занимается дочь его продюсера Дмитрия Гройсмана — Александра. Остальные деньги пошли на аренду помещения, закупку оборудования и оформление комнат.
С 10 июня новая точка, полностью повторяющая изначальный дизайн комнат «Шерлока» в столице, работает в Екатеринбурге. Стоимость часа игры здесь составляет от 2 до 3 тысяч рублей. Пока посетителям доступен только один квест в мексиканском стиле — «Мышеловка для гринго». К концу лета компания планирует открыть вторую комнату — «Упавшее небо», сценарий для которой написан по легендам о племени майя.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.