Oysters стала лидером российского рынка планшетов Отечественный бренд сумел обогнать Samsung и Lenovo, раздав большую часть своих аппаратов бесплатно
По итогам первого квартал 2015 года лидером отечественного рынка планшетов стал российский бренд Oysters. Компания реализовала 300 тысяч устройств и заняла 17,1 % рынка. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на данные МТС.
Второе и третье места достались Samsung и Lenovo. На их долю пришлись 12,1 и 10,3 % рынка в натуральном выражении. В четвёртом квартале 2014 года эти компании занимали первое и второе места соответственно — с 15 и 14,8 %. За ними следовали Apple (14,3 %), Digma (11,6 %) и ASUS (7,5 %). Доля Oysters же не превышала 4,8 %.
Эксперты поясняют, что столь резкий скачок в развитии Oysters на местном рынке связан с проведением масштабных маркетинговых мероприятий, в ходе которых компания раздала большую часть своих устройств бесплатно. В частности, во время февральской акции в «М.Видео» таким образом реализовали 170 тысяч планшетов. Тогда доля компании на рынке достигала 34 %, однако затем резко снизилась и уже в апреле зафиксировалась на уровне 8–9 % в штучном выражении.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.