«Газпром-медиа» выкупит у ВГТРК самый популярный в России спортивный сайт Он станет основным неэфирным активом в новом подразделении «Спорт 360»
Холдинг «Газпром-медиа» выкупит у ВГТРК самый популярный в России спортивный сайт — Sportbox.ru. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Канал войдёт в сделку по покупке других активов телекомпании — тематических каналов «Спорт», «Спорт 1», «Спорт 1 HD» и «Бойцовский клуб», а также частоты «России 2», на которой создадут новый бесплатный спортивный канал по поручению президента страны Владимира Путина.
Предполагается, что Sportbox.ru станет ключевым интернет-ресурсом в новом подразделении «Газпром-медиа» — «Спорт 360». Сейчас на запущенном ещё в 2007 году сайте можно бесплатно смотреть отдельные спортивные трансляции каналов «Россия 2» и «Спорт 1». Холдинг намерен оптимизировать функциональность портала и монетизировать его за счёт рекламы. Согласно данным TNS, в мае 2015 года его посещаемость составила 4,31 миллиона человек в возрасте от 12 до 64 лет. Для сравнения: месячная аудитория «Чемпионата.com» достигла 4,15 миллиона человек, а Sports.ru — 2,14 миллиона.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.