На сколько упали продажи бытовой техники в России Наиболее устойчивым к кризису оказался премиальный сегмент
Исследовательская компания GfK проанализировала, как изменился спрос россиян на бытовую технику в первой половине 2015 года. Полученные данные приводит газета «Ведомости».
На 35 %
упали
продажи бытовой техники
в России
Показатель измерялся в количественном выражении в сравнении с первой половиной 2014 года.
Эксперты отмечают, что спрос населения страны на дорогие товары оказался более устойчивым по сравнению со средним и низким ценовыми сегментами. Например, в целом продажи телевизоров за первые шесть месяцев 2015 года сократились на 40 %. При этом в категории широкоформатных ТВ этот показатель составил всего 17 %. Аналогичная ситуация наблюдается с обычными и премиальными холодильниками.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.