Сбербанк изучит сны своих клиентов Компания хочет выяснить, не влияют ли сны на принятие тех или иных финансовых решений
Сбербанк решил изучить, как сны влияют на финансовое поведение россиян. Об этом сообщает газета «Известия».
Согласно данным издания, для проведения эксперимента компания закупила 100 фитнес-трекеров Jawbone по 10 тысяч рублей каждый при их рыночной стоимости в 13 тысяч. Участники опытов должны постоянно носить эти браслеты, чтобы специалисты Сбербанка могли проанализировать длительность глубокой и быстрой фаз их сна, а также возможное влияние панических настроений на принятие решений, например, о том, чтобы забрать вклад из банка в случае ухудшения экономической ситуации в стране.
Исследование уже началось и продлится до 14 сентября 2015 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.