В России впервые упали онлайн-продажи техники Предполагается, что по итогам 2015 года рынок всё-таки не сократится
В первой половине 2015 года продажи бытовой техники и электроники в российских онлайн-магазинах впервые пошли на спад. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт Ассоциации компаний интернет-торговли и исследовательского агентства GfK.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года объём продаж уменьшился на 2,4 % — до 72,9 миллиарда рублей. Спад отмечается почти во всех товарных категориях: спрос на фотоаппаратуру упал на 31,9 %, на потребительскую электронику — на 15,7 %, на компьютеры и ноутбуки — на 5,2 %, а на мелкую и крупную бытовую технику — на 0,8 %. Одновременно с этим сразу на 23,6 % выросли продажи телефонов и смартфонов, однако они составляют лишь пятую часть сегмента.
Из данных о географии продаж следует, что они сократились во всех регионах, кроме центральной части страны и Дальнего Востока. В первом случае покупатели оказались более приспособлены к проявлениям кризиса, а во втором — активнее осваивают интернет-торговлю в целом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.