Росалкоголь попросил 2,3 миллиарда рублей на флешмобы против пьянства Ключевыми слоганами федеральной антиалкогольной кампании станут «Знай свою меру!» и «Пей разумно!»
Росалкогольрегулирование попросило 2,3 миллиарда рублей на широкомасштабную антиалкогольную социальную кампанию в 2015–2016 годах. Об этом сообщает газета «Известия».
Согласно данным издания, сейчас концепция данной программы находится на рассмотрении у правительства. Её основная миссия — снизить потребление алкоголя россиянами как за счёт борьбы со злоупотреблением спиртным, так и благодаря повышению культуры потребления алкогольной продукции.
Целевая аудитория федеральной антиалкогольной кампании включает в себя пять категорий граждан: водителей, молодёжь от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, людей с алкогольными проблемами, а также родителей и детей. Для воздействия на них планируется использовать слоганы «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». Их предполагается транслировать через социальную рекламу на билбордах, листовках и телевидении, вирусные ролики в соцсетях, «страшилки», стрит-арт и антиалкогольные флешмобы. Также Росалкоголь хочет подготовить инфографику для медицинских и образовательных учреждений и ресторанов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.