Из-за кризиса россияне начали отказываться от брендовых товаров Теперь они отдают предпочтение собственным торговым маркам не только продуктов, но и непродовольственных товаров
В кризис россияне стали отказываться от брендов и покупать больше непродовольственных товаров под собственными торговыми марками ретейлеров. Об этом сообщает агентство «РБК» со ссылкой на исследование «Nielsen Россия».
Согласно данным агентства, сейчас всё больше потребителей делают выбор в пользу решений, которые помогают сэкономить: переходят на более доступные бренды, покупают по промоакциям или переключаются на частные марки торговых сетей. Последние улавливают эту тенденцию и расширяют свой ассортимент именно в этом направлении. По информации Ассоциации компаний розничной торговли, за год доля товаров под собственными торговыми марками в обороте ретейлеров выросла с 10 до 15 %.
При этом изменилась структура потребления. Если раньше россияне обращали внимание в первую очередь на продовольственные товары, то теперь выбирают СТМ и среди непродовольственных категорий. Среди них по темпам роста продаж лидируют средства после бритья, подгузники и средства для чистки ковров.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.