«Яндекс» перезапустил Auto.ru Выкупленный год назад проект планирует наращивать нерекламные доходы
«Яндекс» перезапустил автомобильную доску объявлений Auto.ru, изменив дизайн и бизнес-модель ресурса. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.
Ранее сайт экспериментировал с различными моделями монетизации, начиная с продажи сопутствующих товаров и заканчивая изданием собственного журнала и трансляцией специального телеканала для автолюбителей. Летом 2014 года Auto.ru перешёл под контроль «Яндекса» и с тех пор начал наращивать нерекламные доходы. Например, на сайте появились услуги платного вывода объявления в топ и в начало поиска. В целом за год нерекламная выручка выросла более чем на 40 %, а общая — на 20 %. Доходы, не связанные с рекламой, сейчас составляют 50 % всех поступлений.
В новой версии Auto.ru существенно доработана форма подачи объявления. Теперь в её заполнении ошибается лишь каждый четвёртый пользователь. При этом системой предусмотрены несколько полезных функций — например, автоматическое скрытие номера машины, шифрование телефона и автозаполнение типового договора купли-продажи, одобренного ГИБДД.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.