«Дикси» может отказаться от поглощения сети алкомаркетов «Бристоль» Ретейлер начал сомневаться, стоит ли ему отвлекаться от основного бизнеса, учитывая изменившиеся на рынке условия
Торговая сеть «Дикси» может отказаться от покупки 100 % алкогольной сети «Бристоль», принадлежащей тем же акционерам — «табачным королям» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Об этом сообщает газета «Ведомости».
По словам главы «Дикси» Ильи Якубсона, сомнения возникли из-за того, что условия на рынке сильно изменились. Акционеры решат, продолжать ли поглощение, ближе к концу 2015 года — после получения ответа на соответствующее ходатайство от федеральной антимонопольной службы. С одной стороны, приобретение «Бристоля» усилит закупочную силу группы «Дикси» в таких категориях, как алкоголь, табак и сопутствующие им товары, а с другой стороны, отвлечёт от основных задач бизнеса.
Решение об интеграции сетей приняли ещё в августе 2014 года. С тех пор в компаниях начался процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности. В мае 2015 года «Дикси» стала владельцем одной трети «Бристоля», выкупив 31,5 % сети за 1,78 миллиарда рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.