Россияне стали чаще употреблять фастфуд Предполагается, что приток потребителей связан с открытием новых точек и спадом спроса на услуги ресторанов
По итогам первой половины 2015 года посещаемость заведений фастфуда, основную часть меню которых составляют бургеры и блюда из курицы, выросла на 7 %, в то время как в среднем приток клиентов во все заведения общественного питания в России сократился на 5 %. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Согласно данным The NPD Group Russia, за это время выручка всего рынка увеличилась всего на 2 %, фастфуда — на 7 %, а трёх крупнейших сетей в данной категории — «Макдоналдс», KFC и Burger King — на 15 %. Из отчёта Euromonitor International следует, что в 2014 году этот сегмент уже оказался лидером по росту продаж — тогда они выросли на 16 %.
Предполагается, что рост спроса связан с появлением большего числа точек обслуживания населения. За первые шесть месяцев лидеры рынка расширили свои сети в восьми крупнейших российских городах на 21 %. Кроме того, произошло перераспределение потребителей, которые из-за кризиса стали посещать сети быстрого питания вместо ресторанов среднеценового сегмента.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.