Россияне стали реже ходить в бары и клубы Из-за роста цен многие потребители отказались от посещения заведений увеселительного формата без повода
Из-за кризиса россияне стали экономить на заведениях увеселительного формата. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen.
Опрос проводился среди респондентов, посещавших подобные заведения в 2014 году хотя бы один раз. В 2015-м 49 % из них отказались от походов в бары, 46 % перестали ходить в пабы, а 62 % не были в ночных клубах. В 2014 году показатели отказов были в полтора-два раза меньше — 28, 32 и 45 % соответственно.
Также сократилась посещаемость заведений общественного питания. С начала 2015 года количество россиян, хотя бы раз в месяц бывающих в японских ресторанах, уменьшилось с 36 до 27 %, в итальянских — с 32 до 25 %, а в кофейнях — с 63 до 53 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.