Россияне начали экономить на зимних шинах Эксперты предупреждают, что это обернётся повышенной аварийностью на дорогах
Из-за кризиса россияне стали экономить на приобретении зимних шин. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование компании Pirelli.
Из него следует, что с января по сентябрь 2015 года в России продали всего 21,9 миллиона зимних покрышек, что на 32 % ниже показателя за аналогичный период 2014 года. Темпы сокращения этого сегмента увеличились в 10 раз. Одновременно с этим продажи летних шин просели на 3 %. В целом же розничный рынок покрышек в России сократился на 22 % — до 38,7 миллиона штук.
Соответствующий тренд подтверждают и в «Движении автомобилистов России», объясняя, что таким образом автовладельцы приспосабливаются к новым экономическим реалиям. Часть из них отказалась от езды зимой, а некоторые решили использовать прошлогодние покрышки, что, по мнению экспертов, может привести к повышенной аварийности на дорогах. Ещё около 20 % спада приходятся на непроданные в этом году новые автомобили.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.