Call-центр «Трансаэро» отключили из-за долгов Также перестал работать сервис проверки статусов рейсов
Во вторник, 27 октября, сall-центр авиакомпании «Трансаэро» прекратил работать, и дозвониться до него теперь невозможно. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
В «Аэрофлоте», вызвавшемся помочь с перевозкой пассажиров, заявили, что отключение call-центра «Трансаэро» стало неожиданностью. При этом представители компании уточнили, что поводом для отключения стали долги, накопленные предыдущим руководством авиаперевозчика.
Одновременно с этим перестал работать и сервис проверки статусов рейсов, представленных на сайте «Трансаэро». Там же подтверждаются проблемы в работе call-центра. Компания приносит извинения за временные неудобства и просит пассажиров звонить по обычному московскому номеру +7 (495) 788–8080 или писать на электронную почту.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.